ММЗ

Ремонт и обслуживание двигателей Минского моторного завода Ремонт двигателей

Комплексный ремонт двигателей Минского моторного завода: быстро, профессионально, с гарантией

Ремонт двигателей ММЗ в России — от диагностики до капитального восстановления с гарантией. Компания «Автоспецзаказ-Агро» выполняет полный комплекс работ: капитальный и текущий ремонт двигателей Минского моторного завода, срочный выезд к технике в поле, а также быструю замену по системе обменного фонда. Мы работаем со всеми популярными моделями ММЗ — Д-240, Д-243, Д-245, Д-260 и другими. Обращаясь к нам, вы получаете не справочную информацию, а реальную помощь: двигатель вашего трактора, комбайна или спецтехники будет восстановлен и снова готов к работе в самые короткие сроки.

ООО «Автоспецзаказ-Агро» более 10 лет ремонтирует двигатели ММЗ всех распространённых серий. Мы работаем по прозрачным регламентам, используем профильный инструмент, стенды и оригинальные или проверенные аналоги запчастей. На все работы предоставляется гарантия.

Срочный ремонт двигателей ММЗ без простоев

Мы приедем к вам в хозяйство, заменим неисправный узел или установим готовый двигатель из обменного фонда. Ваша техника снова в работе уже сегодня.

Типы двигателей ММЗ с которыми мы работаем

Минский моторный завод (ММЗ) производит широкий спектр дизельных двигателей, включая наиболее распространённую модель двигателя Д-243 и другие модели. Ремонт двигателей ММЗ требует знания особенностей каждого типа двигателя. Дизельные двигатели ММЗ широко используются в различной технике, поэтому важно обеспечить их своевременное обслуживание и качественный ремонт.

Модели двигателей ММЗ и их характеристики:

Название серииКраткие характеристики и описание
MMZ-3LD3-цилиндровый дизель, 1,6 л, 26-35 л.с., без турбонаддува. Применение: малогабаритная техника, мини-тракторы МТЗ-320, строительная техника. Простая и надежная конструкция с жидкостным охлаждением.
Д-2404-цилиндровый дизель, 4,75 л, 80 л.с., без турбонаддува. Базовая модель для тракторов МТЗ-80/82. Жидкостное охлаждение, простота конструкции, высокая ремонтопригодность даже в полевых условиях.
Д-2424-цилиндровый дизель, 4,75 л, 46-62 л.с., без турбонаддува. Модернизированная версия Д-240. Применение: тракторы, строительная техника, компрессорные станции.
Д-2434-цилиндровый дизель, 4,75 л, 60-82 л.с., без турбонаддува. Широко распространен в тракторах МТЗ-80/82. Надежность, экономичность, простое обслуживание. Масса 413-430 кг.
Д-2454-цилиндровый турбодизель, 4,75 л, 77-156 л.с.. Множество модификаций для автомобилей ЗИЛ, ГАЗ, автобусов, тракторов МТЗ-100/102. Турбонаддув, интеркулер в зависимости от модификации.
Д-2464-цилиндровый дизель, 4,75 л, 42-77 кВт. Промышленные модификации для ДГУ. Постоянная частота 1500 об/мин, механический регулятор, высокая надежность в составе дизель-генераторных установок.
Д-2606-цилиндровый турбодизель, 7,12 л, 114-184 кВт (155-250 л.с.). Применение: тракторы МТЗ-1221, комбайны, автобусы МАЗ, спецтехника. Турбонаддув с интеркулером. Выпускается с 1995 года.
Д-2626-цилиндровый турбодизель, 7,98 л, 189 кВт (257 л.с.). Увеличенный ход поршня (140 мм против стандартных 125 мм), высокая мощность. Применение: мощные тракторы и комбайны.
Д-2634-цилиндровый турбодизель, 4,75 л, 156 кВт (212 л.с.). Форсированная версия с системой Common Rail фирмы Bosch, высокие экологические стандарты Евро-3/4. Начало выпуска с 2007 года.
Д-2666-цилиндровый турбодизель, 7,12 л, 95-127 кВт. Промышленные модификации для ДГУ мощностью 75-100 кВт. Частота 1500 об/мин, механический регулятор, турбонаддув с интеркулером.
Д-2868-цилиндровый V-образный турбодизель, высокая мощность 237-450 кВт. Ограниченное производство для специальной техники и морских применений. Жидкостное охлаждение, V-образная компоновка цилиндров.
ГД-243Газодизельный 4-цилиндровый двигатель на базе Д-243, 60 кВт. Работает на смеси природного газа с дизельным топливом. Экономия топлива до 50%, экологически чистый.

В таблице представлены самые популярные модели двигателей Минского моторного завода с основными техническими параметрами. Это позволит быстро сориентироваться и понять, с какими моторами мы работаем чаще всего.

Если вашей модели двигателя нет в списке — это не означает, что мы её не ремонтируем. Мы выполняем восстановление любых модификаций ММЗ, даже редких или снятых с производства. Свяжитесь с нами по телефону, электронной почте или через форму обратной связи, и мы предложим решение именно для вашей техники.

Где используются двигатели ММЗ и чем мы помогаем

  1. Сельское хозяйство: тракторы МТЗ для вспашки, посева и транспортных операций — выполняем текущий и капитальный ремонт перед полевыми работами, устраняем перегрев, падение компрессии, повышенный расход масла/топлива.
  2. ЖКХ и дорожные службы: фронтальные погрузчики, грейдеры, коммунальные машины АМКОДОР — оперативно восстанавливаем моторы, чтобы сократить простой парка.
  3. Коммерческий транспорт: автобусы/грузовики на базе ММЗ — устраняем проблемы пуска, «дымность», вибрации, утечки.

Типичные симптомы и причины неисправностей

  • Потеря тяги, трудный запуск холодного/горячего двигателя. Падение компрессии, износ ЦПГ, некорректная работа ТНВД и форсунок.
  • Дымность (чёрный/синий/белый дым). Перелив топлива, износ маслосъёмных колец/направляющих, неисправности турбокомпрессора, уплотнений.
  • Перегрев и неустойчивая температура. Засорение радиатора/каналов, сбои в работе помпы/термостата, проблемы с ГБЦ.
  • Повышенный расход масла и течи. Износ сальников/прокладок, вентиляции картера, дефекты плоскостей.
  • Посторонние звуки, вибрации. Износ вкладышей, перекосы, проблемы с коленвалом, разбалансировка.

Ранняя диагностика экономит десятки часов простоя и снижает вероятность «капиталки».

Часто задаваемые вопросы
Сколько в среднем стоит ремонт двигателя?
Что лучше сделать: капитальный ремонт двигателя или купить новый?
Сколько стоит ремонт двигателя ММЗ в России?
Можно ли починить двигатель, не заменяя его?

Что входит в ремонт: по шагам

  1. Первичная диагностика и дефектовка. Измеряем компрессию, проверяем состояние цилиндро-поршневой группы, турбокомпрессора, ТНВД/форсунок, системы охлаждения и смазки.
  2. Смета и согласование. Детализируем перечень работ и запчастей, озвучиваем сроки.
  3. Текущий ремонт или полное восстановление.
    • Текущий: замена прокладок/сальников, ремонт ГБЦ, регулировки топливной системы, локальное восстановление узлов.
    • Капитальный: полный разбор, восстановление/расточка блока, шлифовка коленчатого вала, подбор ремонтных размеров, замена ЦПГ, направляющих/седел клапанов, масляного насоса, помпы и др.
  4. Сборка, обкатка и стендовые испытания. Контроль давления, температур, токсичности, расхода.
  5. Выдача техники и рекомендации по эксплуатации. Включая план профилактики под сезонные нагрузки.
Автоспецзаказ-Агро